суббота, 6 февраля 2016 г.

Знакомство с нашими дизайнерами!

Здравствуйте дорогие друзья!
Сегодня мы будем знакомить вас с нашими замечательными феями!





Всем привет!
Меня зовут Анна, мне 32 года и по жизни я творческая личность.
По профессии я менеджер - экономист. По профессии проработала 4 года.
Всю свою сознательную жизнь я шью, вяжу, рисую и вышиваю.
Люблю танцы и яркие моменты жизни!
Люблю придумывать и реализовывать разнообразные костюмы.
В один прекрасный момент я узнала, что стану мамой! У меня родилась дочурка Полинушка!
Как и большинство мамочек, сидящих с малышами, я увлеклась творчеством вплотную!
У меня потрясающая дочурка и благодаря ей я вдохновилась на создание моих работ!
Начала я с вязания шапочек для малышей.   И в один прекрасный момент столкнулась с флисом и фетром. На годик доченьке я сшила развивающий кубик. И с этого момента мое творчество превратилось в мою профессию. Плавно я познакомилась со скрапбукингом. И это была любовь с первого взгляда.
Вот уже почти 5 лет я занимаюсь творчеством. Я занимаюсь скрапбукингом, создаю развивающие кубики, шью костюмы, игрушки, занимаюсь оформлением кэндибаров, шью галстуки-бабочки и повязочки пин-ап.

В каждую работу я вкладываю всю свою любовь, всю душу. К каждой работе индивидуальный подход. И каждый раз, когда моя работа уходит в хорошие руки – это настоящий праздник!

Всем привет! Меня зовут Даша, обращайтесь ко мне на "ты"- я очень рада новым знакомствам. Мне недавно исполнилось 29, я замужем за суровым человеком, не признающим скрап)). А еще у меня подрастают две принцессы - Василиса (4г.) и Стефания (2г.). Впервые скрап набор я взяла в руки на последних месяцах беременности Василисой-это был январь 2011г.-альбом был...ужасен). Его создание растянулось на 1,5 года и лишь когда дочь подросла, я смогла уйти в скрап головой. С тех пор скраплю нон-стоп, на заказ и для души. Я умею работать во всех стилях и техниках, но самые любимы стили - Шебби Шик и Стимпанк.
Что мне больше всего нравится в скрапе-в нем нельзя дойти до совершенства и всегда есть чему поучиться. Поэтому я всегда стремлюсь развиваться, ищу себя, стараюсь добавить что-то новенькое, но остаться верной самой себе. Больше всего люблю делать открытки и альтер-скрап...Надеюсь мои работы будут вдохновлять на новые свершения!

Мой блог "Волшебство на кончиках пальцев"
Моя группа Вконтакте
Моя страница Вконтакте

Оля АртКрай 



 Всем привет, меня зовут Оля АртКрай. Мне 23 года, я из солнечного Крыма. Как и многие я рукодельничаю с детства, перепробовала многое - от макраме до декупажа, в один момент серьезно остановилась на полимерной глине и помню, как стояла на выставке-ярмарке рядом с девочками, которые занимались скрапом, и говорила, что я скрааапом - да никогда!) И вот через пару лет я в рядах сумасшедших скрапбукеров:)
Люблю это занятие всей душой, пробую разные стили и техники, многое еще не изведано. Очень рада, что смогла превратить любимое хобби в дело жизни. Теперь это и моя любимая работа.
А еще недавно сбылась моя маленькая мечта - я с подругой открыла пока небольшой, но очень уютный магазинчик CraftDream - заходите в гости:)


 Очень рада оказаться в одной команде с такими чудесными девочками. Я счастлива, потому что у меня есть любимое занятие, которое радует не только меня, но и приносит радость другим людям.

Мой блог  
Моя страница Вконтакте
Моя группа Вконтакте





Елена Сапунова



Привет, меня зовут Елена Сапунова, на просторах интернета - Аdriatika. Я из маленького городка Подмосковья- Руза. Люблю создавать красивые вещи своими руками, скрапбукинг - моё любимое хобби и один из видов отдыха:). Занимаюсь скрапбукингом уже почти 7 лет, делаю открытки и подарки ручной работы на заказ и в подарок сохраняя воспоминания о тех мгновениях, которые порой пролетают слишком быстро. Провожу индивидуальные и групповые мастер-классы, участвую в организации выставок хэндмэйда в городе.
Про скрапбукинг узнала когда родился сыночек и я думала как оформить красиво фотографии, увидела в одной из мамских телепередач красивый и необыкновенный альбом и тут же «забила» в поисковике- скрапбукинг… с тех пор я им «болею». Все началось с альбома для моего сынишки, вообще семья- мои главные вдохновители и моя самая большая поддержка. Первые материалы были далеки от профессиональных, делала буквально из подручных вещей бесконечно просматривая иностранные видео, ведь тогда в России мало кто знал о таком виде творчества!
Скрапбукинг дает мне возможность создавать прекрасное и делиться этим с другими. Слышать слова благодарности и чувствовать доверие – самое приятное. В творчестве нужно отдыхать и восполнять силы – чего я всем желаю!


Мой блог "Скрап и не только.." 
Моя группа Вконтакте 



Инна Гусаковская 




Привет ! Меня зовут Инна, я родилась в городе Волгограде и прожила там 27 лет, а год назад переехали семьей в Крым. Работала 4 года по профессии -логопедом, а в свободное время и шила, и вышивала и лепила ....и проходя в магазине мимо отдела с какими-то красивыми бумажечками и цветочками я не смогла остановиться ....
Я действительно влюбилась во все это безумие ленточек, бабочек, полубусин, я не думала что меня это так затянет....
После первого мастер класса по мини-альбому я созрела на свой первый свадебный альбом, очень хотелось такие ценные фотографии хранить красиво , резала , клеила , украшала наверно месяц!!! Потом родился сынок, конечно надо и ему альбомчик, и не один  И все, остановиться не возможно, творчество затягивает, я очень рада что нашла себя в скрапе - это моя отдушина , самореализация, и в некотором смысле болезнь, потому-что ручки чешутся всегда!

Моя страница Вконтакте 



4 комментария: