четверг, 19 мая 2016 г.

Пополнение в Дк! Встечайте - Екатерина Куренкова

Здравствуйте дорогие читатели!
Сегодня мы с радостной для нас новостью!
В нашем дк произошли некоторые изменения и сегодня мы представляем вам нашего нового Дизайнера - Екатерина Куренкову!
Мы очень рады, что такой талантливый и многогранный мастер стал частью нашей команды!
Всем огромный привет, меня зовут Катя, ник в интернете katiakurenkova, живу в Подмосковье на берегу Оки. По образованию я экономист,
но вот уже несколько лет работаю мамой и женой. У меня два сына, как и многие пришла в скрап ,когда дети были совсем маленькие. В скрапе люблю ,открытки, альбомы и блокноты. Странички делаю крайне редко. Все работы отражают мое настроение - бывают яркими и нежными, хмурыми и строгими. . Еще я шью, вяжу и оформляю фото сессии. Мечтаю научиться рисовать и делать цветы из шелка.Очень рада со всеми познакомиться.

 В качестве работы-знакомства я сделала блокнот с плотными листами для рисунков ребенка.
Чибпорд Парусник
был старательно раскрашен сыном!


7 комментариев: