понедельник, 20 марта 2017 г.

МК настольный органайзер от Дарьи Бурмистровой

Привет друзья! С вами рубрика "Очумелые ручки" и сегодня я, Дарья Бурмистрова, приготовила для вас кое-что интересное....
Никогда не выбрасывайте бобины от скотча! С их помощью можно сделать много всего интересного! Но сегодня мы будем делать полезную штучку-настольный органайзер! Когда делаешь работу много всего должно быть под рукой, но при этом хочется соблюдать порядок.

Итак, приступим!



Для начала необходимо очистить бобины от скотча и склеить между собой.

Затем на картоне обвести карандашом контур дна нашего органайзера и вырезать его ножницами.
Затем аккуратно склеиваем дно с бобинами и получаем нашу заготовку! Быстро и просто)
Осталось навести красоту...
Перед покраской я рекомендую вам загрунтовать поверхность , иначе краска будет сильно впитываться в картон и он может размокнуть.
Затем заготовку можно покрасить обычной акриловой краской.
С помощью бумажного скотча я отделила необходимое расстояние, чтобы нарисовать аккуратный золотой кантик.
Для украшения моих заготовок я использовала вдохновляющие слова чипборд от ScrapКрым


Вот как выглядит органайзер на рабочем столе - красиво и удобно!



Желаю вам вдохновения и творческих успехов!

1 комментарий: